Обеспечение учащегося учебниками

Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9) (Базовый)

Вероятность и статистика. Высоцкий И.Р., Ященко И. В. (7-9) (Базовый)


Физика. Перышкин И. М. - Иванов А. И. (7-9)


Настоящий учебник написан в соответствии с рабочей программой по физической культуре для учащихся 5—9 классов (автор В. И. Лях) и содержит основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о принципах самоконтроля во время занятий физической культурой и спортом, а также перечень мероприятий по оказанию первой помощи при травмах.
Большое внимание в учебнике уделено развитию двигательных способностей, умений и навыков в изучаемых видах спорта - гимнастике, баскетболе, волейболе, футболе, плавании, лыжном спорте.
Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: он дополнен параграфом "Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО", новыми понятиями в словаре терминов и новыми темами рефератов. Кроме того, в обновлённой версии учебника подробно говорится о значении оздоровительной ходьбы, рассматриваются принципы подготовки к туристскому походу и правила поведения во время похода.


Химия. Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. (8-9)


Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по
всеобщей истории. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования. Он посвящён событиям всеобщей истории XVIII столетия и хронологически синхронизирован с курсом истории России. Материал eчебника поможет сформировать у учащихся представления об истоках многих традиций и противоречий современного мира, научит их самостоятельно анализировать происходящее вокруг них. Основное внимание уделяется проблемам общества и государства, экономического и политического развития, науки и культуры,
повседневной жизни. Показаны взаимное влияние и ключевые отличия стран Востока
и Запада. Для учебника характерны продуманная структура, сочетание проблемного
и страноведческого подхода, краткость и чёткость изложения материала в сочетании
с богатым иллюстративным рядом. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения, на основе которых учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность восьмиклассников.

Учебник "География" для 8 класса продолжает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Содержание учебника нацелено на формирование географического образа России как страны с огромной территорией, разнообразными природными условиями и уникальными природными ресурсами, самобытными традициями населяющих её народов. Особое внимание уделяется созданию географического образа своего родного края, умению сравнивать его с другими субъектами РФ. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся об особенностях природных регионов нашей страны, экологической ситуации и безопасности, растительном и животном мире России, природных комплексах.
Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", графически выделенной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговому контролю, самоконтролю и аттестации, комплекса заданий (включая тестовые, практические и творческие), обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из Словаря терминов и понятий, таблиц и мини-атласа, дополненного новыми картами.
Учебник "География" для 8 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.



Химия. Рудзитис Г.Е. (8-9)


Алгебра и начала математического анализа. Алимов Ш.А. и др. (10-11) (Базовый/Углублённый)

Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (10-11) (Базовый/Углублённый)


Литература. Лебедев Ю. В., Журавлев В. П. (10-11) (Базовый)