о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
в организации отдыха - созданы условия для охраны здоровья детей,
в том числе лиц с ОВЗ, и обеспечено:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических
и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
3) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время
пребывания в организации отдыха;
для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет,
оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием.
Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных
социально-психологических факторов,
поэтому дети-инвалиды и дети с ОВЗ находятся под постоянным наблюдением медицинского работника;
организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся,
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; |
для инвалидов и лиц с ОВЗ: школьная столовая МАОУ СОШ № 65
для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья
и инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках,
специально не приспособлена,
не предоставляется отдельное помещение
для принятия пищи, вход не оборудован поручнями
и направляющими полосами, проемы дверей не расширены |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания; |
в помещении для хранения лекарственных средств - медицинском кабинете
- поддерживается определенные температура и влажность воздуха,
позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств
в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской)
упаковке требованиями производителей лекарственных средств;
помещение оборудовано кондиционером и другим оборудованием,
позволяющим обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии
с указанными требованиями производителей лекарственных средств.
Медицинский кабинет обеспечен стеллажами, шкафами.
Отделка помещения - внутренние поверхности стен, потолков - гладкая,
имеется возможность проведения влажной уборки |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; |
доступ в спортивный зал для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата ограничен;
на открытые спортивные площадки - не ограничен.
Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения,
с нарушениями умственного развития доступ в спортивный зал не ограничен |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
-наличие специальных технических средств обучения
коллективного и индивидуального пользования
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (не предусмотрено);
- наличие специальных технических средств обучения коллективного
и индивидуального пользования для слепых и слабовидящих обучающихся(не имеется); |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); |
водные объекты в МАОУ СОШ № 65 отсутствуют |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; |
при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
особенности здания предусматривают наличие подъемников,
обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на 2-3 этажи здания,
спортзал, столовую |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; |
не имеется |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
особые условия доступа к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов
и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ СОШ № 65
и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;
информационная база оснащена: - электронной почтой; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт;
доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья в двух компьютерных классах,
библиотеке, учебных кабинетах.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в МАОУ СОШ № 65
действует система контент-фильтрации.
Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт;
имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника,
аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры),
интерактивные панели |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; |
конструктивные особенности здания предусматривают наличие подъемников,
других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
оборудование во входной зоне и гардеробе для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
имеется пандус, противоскользящее покрытие - антикаблук. |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок,
поручни внутри помещений в МАОУ СОШ № 65 отсутствуют, приспособления для туалета/душа
специализированного назначения в гимназии имеются,
при входе в школу и по всей ОО имеется информация о названии и её адресе, назначении учебных кабинетов,
столовой, туалетов выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
не имеется |