Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 65 города Краснодараимени Героя Советского Союза Корницкого Михаила Михайловича
О школе
МАОУ СОШ № 65
История школы
Своё начало история школы в посёлке Сады (нынешний посёлок Северный) ведёт с 1904 года, когда впервые в одной из казачьих хат на ул. Пригородной учителя Адамовская Н.А. и Краснов А.С. начали обучать детей казаков. В 1908 – 1910 годах под школу арендовали дом казака Здесенко, который сохранился до сих пор на углу улиц Дорожной и Большевистской. В 1910 году по просьбе казачьего общества и распоряжению городского головы Дицмана И.Н. было построено здание школы. Школа была двухклассной и получила название 16-е Екатеринодарское училище. В 1920 – 1932 годах называлась начальная школа 3, с 1932 года стала семилетней, а с 1937 средней. В 1947 году переименована в среднюю трудовую школу №49, а с1958 года в среднюю школу № 65.
В годы войны в здании школы располагалась немецкая зенитная дивизия, к зданию было пристроено низкое левое крыло. На фронтах Великой отечественной войны погибло 27 выпускников школы, двоим из них Корницкому М.М., имя которого с 2005 года носит школа, и Примаку Н.Д. посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза. Участвовали в войне 8 учителей школы, 8 учащихся школы воевали в составе войск в Афганистане, 5 - в Чечне.
Военно-патриотическое воспитание, любовь к Родине, родному краю всегда были одной из главных воспитательных задач школы. В 1995 году за возрождение традиций казачества СОШ №65 награждена Кубанским казачьим крестом. Сейчас в школе 4 класса казачьей направленности.



Образование и формы обучения
Общеобразовательные программы могут осваиваться обучающимися школы в следующих формах: в очной форме, в форме семейного образования. Допускается сочетание различных форм получения образования. В школе возможно обучение по индивидуальным учебным планам.
Программа развития
Администрация МАОУ СОШ № 65 провела самодиагностику с помощью Сервиса самодиагностики общеобразовательных организаций в целях выявления дефицитов в образовательном учреждении на основе принципов управления качеством образования в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» для определения и фиксации уровня вхождения в проект. По результатам диагностики определено исходное состояние школы как средний уровень освоения модели «Школы Минпросвещения России» (166 баллов за тест). Уровень включает в себя необходимый минимум пакетных решений для обеспечения качественного образовательного процесса в образовательной организации.
Для достижения 100% соответствия модели «Школа Минпросвещения России» образовательной организации необходимо преодолеть выявленные организационно-педагогические дефициты.
Фотографии


